Вечер добрый. Подскажите приобрел стрим рн2 4вд д17а. Есть проблемы печь дует еле теплым когда на месте стоишь когда едишь горячим. Старый хозяин

ZimeT

New member
Вечер добрый. Подскажите приобрел стрим рн2 4вд д17а. Есть проблемы печь дует еле теплым когда на месте стоишь когда едишь горячим. Старый хозяин говорит что термостат меня и поставил не родной. Температурой открывания выше. Это из за него так? И второй вопрос коробка очень сильно стала затягивать. С 1 на 2 на 5000 -5500 переключает при спокойной езде и так же со 2 на 3 может почти до 6000 дойти. В интернете инфа расодится. Масло, присадки или какие то 2 тросика.

У меня тоже с печкой такая же беда, езжу 10 лет и двиг менял и термостат. Так наверное и должно быть, по крайне мере у меня так, попробуй фильтр салонный поменять, лучше дуть будет.

Поэт

New member
это плохо что нет фильтра, вся грязь летит на печку, лучше поставь а то потом вообще тепла не будет. А с коробкой попробуй клемму акум скинуть, может поможет.

Art Venture

New member
У меня родная коробка на 300 тыс померла, поставил контракт, через 80 тыс она тоже потухла. Третия уже стоит.

SeoSheff

New member
В АКПП возможно стерлись фрикционы передач. Из-за забитого фильтра. Фильтр находятся внутри акпп.И в следствии падает давление масла в системе переключения передач.

Garry

New member
Согласен, я когда первую коробку разобрал, там через фильтр почти не было света видно, а магнит стоит стружку собирать тоже полный был. А фильтр что бы поменять, надо коробку снять и разобрать.

smisnik

New member
по переключению акпп поменяй датчик положения дроссельной заслонки. У меня есть дроссель контрактный в сборе. 1000р. Такая же проблема была. Дроссель с контрактного двига.

SearchMan

New member
на днях менял масло заметил что один датчик с дроселя был отключен. Если стоять на против машины то он с права рядом еще одна фишка идет на датчик в воздухан. Что за датчик был отключен?

Nika_D

New member